“Текущая сессия” – танцевальный фестиваль будущего!

“Текущая сессия” является серией танцевальных фестивалей, которые демонстрируют работы начинающих и опытных артистов из Нью-Йорка и за его пределами.

Screen Shot 2014-03-26 at 5.35.49 PMОснованная в июле 2011 году, “текущая сессия” стремится представить произведения  хореографов, идеи которых “в моде” по мысли, но оригинальны в своем подходе, с кураторским взглядом на инновации в современных представлениях. “Текущая сессия” призывает к креативным экспериментам  и высоко оценивает инстинктивную природу творения. Танцевальная организация гордится представлять танцоров, которые сливаются в движение с современным искусством технологий и новыми средствами массовой информации .

Миссия фестиваля заключается в представлении танцевальных произведений высокого уровня, сделанных новаторскими хореографовами, которые показывают оригинальный творческий поток, идут на риск, и представляют дальновидные эстетические подход к созданию танца. Компания стремится обеспечить место для современного танца в Нью-Йорке, одновременно выступая в качестве инкубатора по содействию для художественных видений хореографов.

1896856_726379230735525_1838609845_n Изначально все началось как небольшая программа для близких друзей, постепенно мероприятие выросло в фестиваль ” только по приглашению ” , а сейчас это весьма уважаемое танцевальное событие в Нью-Йорке . В марте этого года состоялся уже четвертый по счету фестиваль- Том III, выпуск I, где были представлены 16 хореографов и 2 танцевальных фильма в 4 различных программах.  ” Мы расширились во многих отношениях “, сказала Эллисон Джонс , один из креативный директор “текущей сессий” . ” Мы проводим  также обучающие сессии для начинающих танцоров , что  является отличным способом представить обществу наших хореографов.  Одним из участником этого сезона была Ванесса ТАМБУРИ , советник танцевальных фестивалей в Танзании и международный хореограф. Она представила номер “Ловушка” с бесконечно движущимися телами, надписями на стене и изображениями из интернета.  Хореограф Мор Шани показал мини-фильм «Love-ism». Фильм является долгосрочным исследованием, вдохновленным книгой “Искусство любить” Эриха Фромма. В этом исследовании Шани задается вопросом : «когда же высшие представления о любви, как уход, взаимность и зависимость стали грешными? И что отличает один вид любви от другого? “. С помощью голландского видео-художника Павла Сикста он создал танцевальный фильм о “Политике интимности”,в котором запечатлены встречи и эмоции разных людей. Небольшую его часть можно посмотреть тут http://www.love-ism.nl/videos/. А три девушки под руководством Брендона Дрейка изобразили танцевальную вариацию “доминирования” среди девушек. Они идеально передали напряженную атмосферу “кошачей драки” в женских отношениях, как давние проблемы могут всплывать из ниоткуда и как смешно иногда это выглядит со стороны.

“Текущая сессий была задумана с целью собрать вместе единомышленников среди современных хореографов и представить работы, которые актуальны в данный момент и отражают наше текущее мышление и процесс создания”- рассказала нам Алексис Конвенто, основатель фестиваля. “С этой целью все работы должны быть созданы и представлены в течение всего шести недель. Мы заинтересованы в композициях, которые являются свежими , сырыми , экспериментальными и любопытными , мы хотим обеспечить наших зрителей понятием того, чем танец является “сейчас”, и что будущее поколение хореографов может предложить”.

Screen Shot 2014-03-26 at 5.37.24 PMАлексис Конвенто , родом из Филадельфии, штат Пенсильвания , является основателем , креативным директором и продюсером этого проекта.   Она также художественный руководитель Alexis Convento & Artists , современной импровизационной танцевальной компании, базирующейся в Нью-Йорке. Как хореограф , ее работы были представлены на множестве танцевальных фестивалях. С момента основания “текущей сессии” Алексис становится все более заинтересована в предоставлении возможностей для новых  танцоров. Она поделилась, что идея создания такого мероприятия пришла к ней потому, что в годы ее танцевальной карьеры такой возможности не предоставлялось. Так что сейчас она пытается воплотить в жизнь фестиваль, в котором сама с удовольствием бы приняла участие. В этом и есть отличие данного мероприятия от других.

Побывав на этом фестивале я поняла, как танец меняет свою форму. Что существует гораздо больше возможностей чтобы исследовать и творить. Как только вы отсоединяете ваш мозг от стандартного представления схемы танцевальных постановок, вы сразу понимаете цель “текущей сессии”. Новые формы танца иногда даже более “общительны” и выразительны, чем традиционные, а творческая сила отдельных хореографов позволяет меняться танцу и движениям вместе с современным миром. Танец основан на движениях и  естественно, что он развивается, чтобы улучшить качество, эстетику и красоту.  Исполнители этого фестиваля, безусловно, первопроходцы одной из эволюций и для большинства, может быть, очень далеки от концепции танца, но, на мой взгляд,  это те самые люди, которые способны что-то изменить. Всегда в движении и в ногу со временем!

  ” … эти нынешние голоса , будут изобретателями движений будущего.”

 the CURRENT SESSIONS/Alexis Convento

 

Tags from the story
,
Written By
More from vodkatonik

Бруклинский музей

Бруклинский музей (Brooklyn Museum) считается третьим по размеру в Нью-Йорке и располагает...
Read More